С Ford Kuga 2017 приключения только начинаются...

- Форд хорошая машина? Ахахаха! Ты что?! Всё равно, что я бы тебе сейчас сказал, что мы тут все молимся на Жигули... - откровенно издевался надо мной знакомый из Америки. Да, в штатах Форды никто не уважает, на их премиум-линейке ездят только полицейские и то потому, что им выдало государство. У них эта марка считается самой стрёмной.

Признаться, я изначально тоже не уважала фордовскую продукцию, особенно всякие "фокусы". В первый раз в жизни в автосалоне "ТТС" меня попросили потестить их новый кроссовер и я внутренне напряглась ожидая очередную профанацию. Вообще не люблю кроссоверы, считаю их бесполезными, потому что они обычно слишком тяжелые и при этом переднеприводные, везде застревают. Поэтому ждала худшего. Но...

Медленное реагирование на педаль газа, овощное ускорение, слишком резкие тормоза, не информативно-лёгкий руль, застревание на любой кашице - всё это я ждала от Куги, но он не оправдал моих ожиданий!

Залез спокойно в рыхлый снег почти до середины колеса и

выехал оттуда не буксуя. А всё потому что тут оказывается AWD то есть умный полный привод, который крутит колёсики распределяя усилия в зависимости от потребностей на конкретной поверхности. Сильно прям по заснеженным лесным тропам я бы ездить конечно не стала, мало ли, это всё же смарт-кроссовер, а не УАЗИК какой-нибудь, но нашей зимой на парковках вы точно не застрянете и по нечищенным дворам легко проедите.

Посмотрели мы с Кугой на чудесные виды Нагаево, помесили сугробы, легко и радостно уехали в город в настроении, прям как на фото.

В городе Kuga меня продолжал радовать неожиданной манёвренностью в потоке и очень хорошим отзывом на педали газ и тормоз, плавно и при этом быстро, без рывков. Ступеней автомата я не ощутила, удивительно, я к этому очень чувствительна, потому что привыкла к вариатору, хорошая коробка у Куги значит. Знаете, очень часто так бывает, что новые машины, даже с большим количеством лошадей, тупят первые пару секунд, прежде чем наконец откликнуться на педаль. И тут меня Форд поразил. У него какой-то удивительный движок ecoboost  и типа он использует даже выхлопные газы и минимальное количество горючей смеси бла-бла, маркетинг это всё... Но при объёме 1,5л у машины 182 л.с. и расход 7 литров на сотню. При этом заправка 92 бензином, что интересно и странно, турбированный движок же. Не знаю сколько он живёт, но ведёт себя клёво сейчас. При резком ускорении машина сама переключается на понижайку и до 6 тысяч оборотов, за счёт этого весьма быстро делает Это.

А вот спорт режим мне не понравился - резко тормозит и ускоряется, я так не люблю прям скачками, не привыкла. Кстати, неудобная коробка - все режимы в одну линию и самый нижний это спорт. Я вечно на него попадала вместо драйва. Чтобы на заднюю R переключить тоже невозможно механически-интуитивно, только смотря на экран какая там буква получилась. Неудобно. У меня в машине автомат змейкой сделан со ступеньками, так что чувствуешь и привыкаешь где какой режим. Еще из минусов - я не поняла как салонное зеркало заднего вида регулировать - оно намертво приделано, влево-вправо можно чуть-чуть, а вот вверх-вниз нет, может кнопка там какая-то умная, не знаю. С рулем легко разобралась, там механический рычаг и можно по высоте и вылету, а вот как сиденье выше-ниже я не поняла. Ближе-дальше и всё остальное - легко обнаружила, а вот лифта сиденья нет, только регулировку высоты коленей и всё, странно. И еще сиденья мне были как раз, так уютненько, но если человек толще - то наверное будет тесновато сидеть. А вот по высоте тут всем хорошо - и взади и впереди огромное количество места для ног.


фото Элины Шевляковой


Машина такая удобная словно сшита прямо под меня, сиденья обнимают, подвеска мягкая, приятно вибрирует даже отрабатывая сильные ухабы. Как-то всё так удобно сделано, что едешь и кайфуешь, я не хотела расставаться с Кугой, даже когда проездила весь день и после трассы тоже.

Мы решили устроить небольшое путешествие - 75 км до Свято-Георгиевского мужского монастыря, в народе "Святые Кустики". Это в сторону Павловки. До Благовещенска и налево. Дорога дурацкая, честно вам скажу. Летом она отличная, а вот зимой - мрак, потому что не федеральная же. Не чистят её  толком - получилась всего одна полоса движения, причем она на всех одна, едешь всё время по встречке, а завидя какой-нибудь мчащийся с брёвнами равнодушный КАМАЗ, тихонько переползаешь на снежную часть дороги, где кочки и гололёд. При этом надо еще выпрыгнуть из колеи, что тоже непросто. Мы ехали 60-80 основную часть дороги. Потому что беречь надо и себя и машину, в таких условиях ни одна чудо-модель на скорости не справится. Кугу можно тут похвалить разве что за мягкость подвески, благодаря которой нас не особо трясло по всем этим кочкам. Доехали часа за два примерно.

Эт он на дороге стоит, да, там она такая. Спасибо ему, что хоть в горки во все поднимался не буксуя по снегу и гололеду.

Может быть операторы из нас не очень, зато весело и видно Какая там дорога)))

Так мы оказались в другом мире, словно не Россия

Не зря мы приехали, тут такая красотища, церковь с черными куполами выглядит нереально!

Территория там идеально вычищена монахами и всё вокруг словно в каком-нибудь зимнем европейском городе

Оказалось, что посещение монастыря разрешено каждый день для всех с 9.00 до 17.30. А на службу можно попасть в Вс. Внутри церкви тоже очень красиво, но фотографировать нельзя. Сейчас там идёт реконструкция - так интересно, как иконописцы разрисовывают стены картинами из Библии.

Мы гуляли тут по территории часа полтора - очень красиво, ухожено всё. Сходили к колодцу - там берут святую воду прямо из источника. Бутылки для этого любезно продают в местной лавке. Кстати, она здесь очень большая - с книгами, иконами и ювелирными украшениями. Там конечно тоже обслуживает молчаливый монах.

Нагулявшись, пошли на запах ароматного свежеиспеченного хлеба

Видимо в будни она не работаеи, но мы были в Сб, повезло. Внутри можно попить чай с печеньками и забрать с собой свежие буханочки хлеба в любом количестве, специально денег за это не берут - стоит урна для пожертвований.


Правда, как в Европе всё! И так близко к Уфе, а я ни разу до этого не была ведь, странно.

Вот смотрите, если войдя в эту арку налево посмотреть - там сундук с платками и юбками для всех, потому что на территорию монастыря иначе нельзя. Справа - очень цивилизованный и чистый туалет, лучше чем в торговых центрах даже, со множеством кабинок тоже. Чуть дальше слева - чайная, справа - православная лавка.

Прощаемся с волшебным местом, где так счастливо и спокойно и едем обратно

По дороге обратно тоже не спешим, дорога плохая, да и машина как-то расслабляет - говорит "Побудь со мной подольше, не спеши, дай обниму, уррррр"

Фоткаемся на каждом километре

Забыла сказать, что у Куги хороший большой экран внутри, к нему легко подключается смартфон, есть система голосового управления, а если поставить программку на телефон (у меня это Androud Auto) то на экране будет весь ваш телефон, как он есть, но у меня не было времени до конца разбираться. В Куге, кстати, есть Глонасс-Навинация, и знаете, по городу она норм, прям все адреса знает, а вот про Павловку и Красную Поляну она чет плохо представляет себе, хотела нас не в ту сторону отправить, мы с тетенькой той повздорили даже и выключили нафиг

фото Элина Шевлякова

На прощанье попыталась подрифтить, но это не очень весело - ручник тут только электрический, плюс всякие умные системы. Максимум что - это поездить по кругу ровно.

Posts from This Journal by “машины” Tag

promo ksani_mamontova november 12, 2016 13:30 6
Buy for 50 tokens
Почему-то все как оголтелые едут сюда только летом, два миллиона туристов сбиваются в целые демонстрации на подъездах к достопримечательностям. Неужели это вот так хочется побывать на святых местах, всё время стоя в очереди? А может быть вы из тех кто любит покой и хочет отдохнуть от людей при…
Re: Чё рекламируем-то?
а религия здесь причем? Просто место красивое)) И кто здесь животное?
(Anonymous)
Насколько хватит подвески в Российском бездорожье?
Отличная машинка!!
А сколько стоит?
От 1 млн 300, нормальная такая цена, причем сразу а автоматической коробкой идут
К сожалению сейчас, независимо от производителя, делают полуметалические-полупластиковые одноразовые машины с алюминиевыми двиганами. У таких машинок максимальный пробег 250 000, после этого они начинают безбожно сыпаться. Очень жаль что сейчас не делают миллиоников как восьмидесятый крузак и тойоту марк 2. Свой железный неубиваемый паджерик спорт не продам и не поменяю на полупластик.
250 тысяч пробег? Это не мало же. А вообще да, все машины сейчас делают так, чтобы покупали больше-больше запчастей
прелесть какая! в машинах ничо не понимаю, но фотки агонь!)))