Вдруг я окунулась в детство, да только не в своё...

Неожиданно вместо осмотра достопримечательностей Казани я очутилась в парке советского периода на кладбище вещей, которые кому-то должны быть ещё интересны, конечно подразумевалось, что и мне тоже...

Всё, что мне не понятно сразу, я примеряю на себя. Надеть джинсы "Мальвина" и шапку "петушок" с надписью "Спорт" я не решилась.



И для начала я решила соорудить композицию, которая называется "Конь в пальто"...

На этом я решила прекратить эксперименты на себе, и начала фотографировать эти глупые и нелепые вещи, на человеке, который с восторженностью идиота натягивал их на себя и кричал:

- Это же моя шапка! Я в ней на физкультуру ходил!

Музеев этого хлама советского быта в России немного, и вот два из них в Казани. Все взрослые люди, приходя сюда, мигом наполняют глаза ностальгическими слезами, прижимая к груди плешивых, тфу, то есть плюшевых медведей, как в детстве, и примеряют школьную форму времен советского союза на поширевшие пузо и плечи. Ну не то, чтобы полностью примеряют, а так, на одну руку натягивают и млеют от воспоминаний. Мне это всё чуждо, ибо, во-первых, многие вещи тут вообще старше меня самой, а, во-вторых, я не люблю старьё.

А вообще там очень тщательно собраны предметы советского быта и если уж вы то взрослые, а не то что я, то вот, скорей начинайте ностальгировать...





О, выжиганием я тоже занималась ещё в садике, ага! Но КИРЗОВЫЙ портфель это какой-то треш...

Всё это можно мерить и всячески самофотографироваться для интернетиков



Во, в такой хоккей даже я играла!


Вот тут мы надолго потеряли одного из экскурсантов, потому что автоматы подключены и работают, а руки они как бы сами помнят, как играть...


Также тут очень много ненужного хлама вещей из прошлого звезд.

- Это Сева Новгородцев, город Лондон Би-Би-Си! Включаем Севооборот и слушаем...










А вот кто в таких играл?


А в это чудо пролетарской мысли?


Если бы Я играла такими куклами, я бы наверное выросла нервной!


О, и вот такая кухонька у меня была! Видимо и я захватила небольшой кусочек этого времени. Наверное это было подарено мне бабушкой, после предыдущих внуков...


Если подумать, вот ведь жуткая штука, но когда-то и это считалось классным!



А на пианинЕ можно играть, я попробовала


Внимание на самодельную гитару справа



Итн, Си-си, Круз... да-да...

Вам какие больше по душе?)))


Для людей моего поколения сообщаю - бело-синий, это, блин, фен, а не пылесос, ёмаё!


Во такие боты для лыж у меня так и лежат на балконе, тоже что ли там музей советского быта открыть, шоб не убираться?))))


Деревянный пестик это кул!


О_о в него надо было органы вкладывать, он же труп, божемооой...


Во, эта штука у меня была вместо лего, только я болты все порасстеряла и мебель для кукол Барби как-то не задалась...



"Музей счастливого детства" сотворил один местный горожанин из собственной коллекции. Причем поначалу он был на маленькой площади и экспозиции приходилось постоянно менять, вещь вещей то накоплено много. Народу нравилось очень и приглянулось даже администрации города. В связи с чем тому инициативному человеку выделили ещё одно помещение, теперь уже двухэтажное и в самом центре около пешеходной улицы Баума, на которую мы и двинулись потом...

Огромное спасибо Ниязу Латыпову (mamonino) за то, что он завёл меня в это странное место, развидеть это я уже не смогу, но когда у меня будут дети, я обязательно привезу их в Казань и скажу: "Будете плохо себя вести, куплю вам такие игрушки!"

Продолжение в следующем посте...

Роутер 4G от "Мегафон" был изобретен в 2021 году, и в настоящее попал совершенно случайно. Это конечно шутка, но те скорости которые он даёт сейчас, будут достаточны и в 2021 году, что тоже является шуткой))))

Официальные партнеры проекта "Экспедиция Волга"



Связь и мобильный интернет   Автомобильное топливо         Музыкальная радиостанция    Общественная организация


3772_MF_Cobrand_Square CMYK-2014       logo-bashneft                
МегаФон-Волга                 ПАО АНК "Башнефть"                                 Hitster.fm                                 РГО

Recent Posts from This Journal

Мальвины, Санта Барбара И Тот Жуткий Джемпер Рядом С Джинсами - Мое Детство)

Шапка там моя! Я в такой ходил!
Какая крутая одежда там собрана, с радостью и сейчас бы такое надел)
Вот я прям чувствую, что пропустила какой-то очень дорогой для всех период! Ну вот ничего во мне не откликается что-то, юная видимо, блин (
Кроме "сборного трупа" - всё родное и знакомое... Эээээх...
ну труп это он вон, привезен какими-то советскими эмигрантами из Франции - жутчайшая штука!
Как давно и как недавно это было))
привет, спасибо за кусочек ностальгии))
Не плохое такое кладбище!
Ностальгия!
А у меня еще пылесос тот дома рабочий!
А мне не надо где-то там ностальгировать.
У меня есть шапка-петушок, рояль, пылесос, джинсы, куклы, игрушки, приёмник, гитара, фотоаппарат + старые ролики, диаскоп + даже стиральная доска и т.д.!!
Я всё храню и у меня такой музей со мной.
Забыла про книги, журналы, марки, открытки и значки)))
Смешно что-то стало.
У меня финские сани старого образца даже есть.
Ну а обувь выкинута вся - она же рассыпается - это нельзя оставлять.
да нее, это Кабзон же! Вон он первый в комментах, живой чувак вроде, бодрый, бегает)))

интересный музей. А хоккей настольный был совсем другой. Этот уже постсоветского периода.

И Санта Барбара при СССР не показыаалась...

ну это да, даже я её смотрела, ну ладно-ладно, приравняла я всё прошлое к советскому, ну пережитки че, простите уж)))
А мы недавно порядок наводили. Такие вещички повыбрасывали