Реальная встреча с Гильмутдиновым, теперь уже правда.

У нас на круглом столе был какой-то фанатик по борьбе с ГИБДД некий видеоблогер Азамат "Bacilla17", который вечно вклинивался со своими мелкими претензиями и получасовыми обвинениями всего и всех и тем самым бесил и Динара Загитовича и нас, не давая нормально пообщаться. Это напрягало. И потому большую часть беседы Главный Госавтоинспектор защищался. Ну и в целом такая позиция - на любой вопрос говорить о том, как ГИБДД уже тяжело, как они стараются и вон посмотрите сколько сделали. Лишь к концу беседы Динар Гильмутдинов чуть расслабился и постарался отвечать более конструктивно.

- Когда у нас наконец начнут штрафовать по данным видеорегистраторов граждан?

- Этот закон сейчас рассматривается на федеральном уровне

- Будет ли у нас такое мобильное приложение как в Казани, с помощью которого можно отсылать информацию о нарушителях?

- Пока не знаю, но дам задание своему заму, который скоро едет как раз туда, чтобы он выяснил, как у них это устроено.

- Вы как-то планируете дисциплинировать пешеходов, которые как безумные у нас ходят где попало по дорогам?

- Ну, вы знаете, это сложно очень. И даже если инспектор ловит за руку, человек отказывается предоставлять свои документы и отвечать на вопросы. В том же случае, когда нам всё-таки удавалось составить протокол и выписать штраф (около 770 раз), граждане всё равно его не внесли. Потому что нет федерального закона, по которому им за это что-то будет.

- Никто из пешеходов вообще не знает ПДД и уж тем более не подозревают о штрафах за переход не в том месте, посты ГАИ даже если и стоят рядом, игнорируют этих пробегающих. Безобразие! Может нужна какая-то пропаганда, правила там по остановкам развесить, на предприятиях принудительно обучать ПДД пешеходов?

- Инспекторов не хватит, чтобы отловить и объяснить каждому. Нет законодательной базы по воздействию на пешеходов. На настоящий момент мы ничего не можем сделать.

Ну понятно чего. Может предложим какие-то идеи ГИБДД по борьбе с перебегающими пешеходами, вы вот каким видите решение этой проблемы?

Вот здесь говорит о том, что камеры приучили людей не превышать скорость, а ещё, что с Демского тракта уберут знак 40, как только сделают там хорошую дорогу...

Ладно, едем дальше. Сразу скажу, что какие-то отдельные вопросы по конкретным адресам задать не удалось. Это была наша первая встреча в таком формате и проходила она весьма хаотично, потому что официальные представители специально предоставили нам право свободного общения, и все ожидаемо превратили всё в толпу и перебивание друг друга. Точнее как все, в основном одного неадекватного никак не могли замолчать. Но нам пообещали, что такие встречи с нами будут проходить каждые три месяца. Следующая в июне. Что ж, едем дальше по вопросам.

- Почему на линиях остаются до сих пор те водители автобусов, которые много раз нарушали?

- Мы постоянно их штрафуем. Около 88 тысяч протоколов на них составили. Они, кстати, самые дисциплинированные в плане их оплаты. Вот только кроме этого мы ничего не может сделать, нет закона о лишении прав спустя сколько-то там нарушений. Потому мы ловим, составляем протокол, выписываем штраф, они его оплачивают и снова возвращаются с тем же самым. Нет пока и закона о том, что нельзя передвигаться на технически неисправном автобусе. Мы их останавливаем, штрафуем, они едут дальше, даже если у них колесо на ходу отваливается.

- Можно же как-то воздействовать через их компании, тот же "Башавтотранс"?

- А что они, сами вон жалуются, что работать и так у них некому. Да и у нас вот совершенно никто не хочет брать на себя ответственность. Около 15 начальников отделений сейчас не хватает. И не можем найти вот, никому не нужно это, отвечать ещё за кого-то.

- Как можно воздействовать на тех, кто паркуется на тротуаре, газоне, вторым рядом вдоль дороги и так далее?

- Позвоните в 02 вам должны прислать инспектора, ну либо по телефону доверия 128.

- Вот в Москве есть электронные очереди на регистрацию автомобилей. когда у нас будут?

- У нас уже есть это в Центральном отделении. Сейчас пробный период, потом введем в остальных.

- При оформлении ДТП возникают огромные очереди, люди жалуются, что теряют много часов. Можно ли открыть дополнительные окна по разборам?

- У нас нет больше площадей. Да и так сейчас работают 9 инспекторов уже. Когда совсем большой наплыв людей, мы назначаем еще ответственных и становится около 15. Разве мало? Да и нечего об этом думать. Думать надо о том, как нам всем прекратить допускать эти ДТП в первую очередь. Граждане не думают своей головой. Вот почему им так не дорога собственная жизнь и имущество? Куда они все торопятся? Почему не соблюдают элементарных правил? Огромное количество ДТП на "встречке" у нас. Вот кто их туда толкает? Знаки висят запрещающие, разметка есть, зачем они нарушают? Почему? Куда так опаздывают? А на разбор ДТП, кстати, всегда можно прийти и с утра, когда мало народу. Просто берите все бумажки необходимые в момент столкновения, а выспавшись приходите в полк.

- А вот почему вы не думаете о том, что можно облегчить жизнь водителям? У них и так стресс, а тут ещё ручку надо искать, выпрашивать у кого-то бумажку в полку, писать эту одинаковую шапку от руки. Возьмите да привяжите на верёвочку ручки за три рубля, как на почте и распечатайте заранее бланки со стандартной шапкой, ведь гораздо быстрее будет! -  говорит kabzon как всегда в точку.

- Дельная мысль, кстати, мы подумаем об этом, спасибо.

- Страховые не выплачивают по европротоколам и даже по мелочи приходится ехать в полк. Может вы как-то поговорите с ними?

- Мы не знаем, как на них воздействовать. Но причина ещё и в том, что граждане их неправильно заполняют. Сейчас нам здорово помогают аварийные комиссары. Например pravograd по телефону 222-1-222 если позвонить, бесплатно выезжают и берут на себя около трети ДТП в сутки.

- Когда в городе приведут знаки в соответствие? Многие висят не там и не так. Есть знаки, запрещающие парковку на прилегающих территориях, что незаконно, например.

- Мы просили муниципалитеты этим заняться, но это долгая работа очень. Однажды они её наверное закончат.

- Почему инспекторы сами не знают ПДД? Почему стоят в тех местах, где удобно штрафовать?

- Раз в неделю мы для всех проводим обучение обязательно. Вот заметьте, уже ведь научили их вежливости! Мы постоянно наказываем наших сотрудников. Предоставляйте факты, доказательства и мы привлечём к ответственности нашего подчинённого.

- Зачем у нас на ровных участках в городе стоят постоянно посты? Например на Айской, на повороте к Дворцу Спорта? Там нечего даже нарушать.

- Разберемся, хорошо.

- По районам ездит столько пьяных водителей. Почему вы их не ловите?

- Как не ловим, постоянно проводим операции. За сутки бывает около 220 поймаем. Только вот что вы хотите - в Башкирии 1 600 000 машин и всего 2000 инспекторов, мы не можем разорваться.

- Почему у нас большегрузы ездят с превышением массы по городу? Как же весовой контроль?

- Он должен работать, я сам удивлён.

- Да вон на всех форумах пишут, что это взятки инспекторам на местах, что они же и пускают.

- Дайте нам конкретные фамилии, доказательства, мы их накажем.

__________________________________________________________________________________________

Динар Загитович продиктовал нам свою личную почту для обращений, но я вам её не скажу, а то закидаете её доверху всем подряд. Пишите в комменты, я потом профильтрую и отправлю одним письмом самые острые проблемы. Те, что писали в фб у меня сохранены.

Ещё на встрече подняли вопрос про сильно выступающие рельсы на Уфимском шоссе, Нежинской и в других местах, нам пообещали, что займутся этим вопросом, будут выписывать предписания частным компаниям, которые за это отвечают. Вот, кстати, на счёт раздолбанных дорог мы тоже спрашивали, ведт и они способствуют ДТП, на что Динар Загитович ответил, что они выписывают предписания Муниципалитету постоянно. Толку мало.

Какие-то особые условия для саммитов ШОС, БРИКС обещали позже озвучить, сказали, нормально всё будет, мол, не бойтесь.

А еще сказали, что въезд в центр таки может стать платным, сейчас Муниципалитет об этом усиленно думает.

Про эвакуаторы мы спрашивали - ничего внятного нам не ответили :(

Также на "круглом столе" присутствовал молодой человек Айдар из Салавата. Мы все о его инициативной группе и их акциях знаем по новостям. Это они засыпают землёй ямы на дорогах и сажают туда цветы, или закрашивают "кратеры" яркой краской для привлечения внимания и так далее. То есть люди не ноют, что вот, кто-то за них это должен решить, а хоть что-то делают. А многие действительно просто только ругают власть, не думая о том, а как вообще можно решить проблему, если вон такие вот люди, такая страна и так далее.

Я предлагаю писать дельные предложения по развязкам, светофорам и решению проблем коллективно сюда или мне в личку, а я обещаю, что перешлю на почту, да и озвучу при следующей встрече в ГИБДД в июне. На самом деле я рада, что хотя бы кто-то из властьимущих вообще у нас готов открыто общаться с блогерами, пытаться сотрудничать с народом через нас и не регламентировать заседание. Если подумать, то много сделано и хорошего, например, стрелки на светофорах, цифры отсчёта, разворот до перекрёстков, более вежливые инспекторы, проводимые молебны на местах частых ДТП и так далее. Дофига чего не реализовано, но может просто не додумываются как? Давайте мы им поможем как-то что ли, просто ныть всяко бесполезно.

promo ksani_mamontova ноябрь 12, 2016 13:30 6
Buy for 50 tokens
Почему-то все как оголтелые едут сюда только летом, два миллиона туристов сбиваются в целые демонстрации на подъездах к достопримечательностям. Неужели это вот так хочется побывать на святых местах, всё время стоя в очереди? А может быть вы из тех кто любит покой и хочет отдохнуть от людей при…

Определялась первой. Шустрая. :-)

моё предложение - запретить левый поворот с Трамвайной на Проспект
и как тогда попадать с Трамвайной на Бульвар Славы?
1. Поворачиваем направо, тихонько каньдёхаем по проспекту , перестраиваясь в крайне левый ряд и разворачиваемся по соответствующим знаком
2. Поворачиваем на Российскую, с Российской на Руставели, с Руставели поворачиваем направо на Проспект, тихонько каньдёхаем по проспекту , перестраиваясь в крайне левый ряд и разворачиваемся по соответствующим знаком
1. == перегружаем участок дороги от Трамвайной до ближайшего разворота и обратно. А обратно - хроническая пробка.
2. == перегружаем участок дороги от Бульвара Славы до Трамвайной, саму Руставелли и разворот на Бульваре. При этому Руставелли, разворот на Бульваре - однополосные и случись что - стоят наглухо.

Гораздо дешевле обойдётся запрет занимать левый ряд на перекрёстке с трамвайной трафику, едущему из Черниковки. Чтобы получилась обгонная полоса для тех, кто вылез с Трамвайной :)

Тем более буквально в 300 метрах от Тармвайной - светофор и моменты для проезда вполне достаточны даже для автобусов.

А приложение Spot в Уфе не работает?

Фотографируешь нарушение, отправляешь, приходит ответ.

"Никто из пешеходов вообще не знает ПДД". Пешеходы то же самое могут сказать про автолюбителей.
Во всяком случае у водителей их хоть проверяют при сдаче на права, и вообще большинство таки имеют представления, пешеходы ни в жизн не читали ничего про это даже
Вопрос про саммит никто не задал. Этот вопрос ждал меня и не был озвучен, видимо. Все же какова будет ситуация на дорогах. Ведь предстоит много ограничений на дорогах города. Понятно, что центр будет ограничен. Какие еще ограничения ждут водителя в эти дни?
задавали этот вопрос. Нам ответили, что не парьтесь, всё хорошо будет, особые какие-то распоряжения чуть попозже озвучат
Оперативненько! :)
А можешь добавить ссылку на сайт про бесплатных аварийных комиссаров [url]www.озпв.рф[/url] , чтоб водители знали где информацию посмотреть?
Развязки на проспекте Салавата Юлаева обсуждали? Руки надо оторвать тому кто эти развязки придумывал, на Кирова например из за этого постоянно машины бьются...
Оксана, вот что было полтора года назад

http://102.livejournal.com/1090319.html

предложения, толковей некуда, собирали всем миром.
потом я даже официальное письмо написал.
и.....?

узнай, по возможности, по каждому факту. что то сделали, не спорю, но многое так и зачахло :(
Мы боремся за то, чтобы на дороге в Дему стоял знак 80?
А может сразу 100?
Кабзон говорил о том, что прям совсем 40 ставить в городе как-то глупо, и при этом ещё штрафовать за 60. Что настолько медленно уж точно неудобно ездить. Но если дорога в Дёму будет ровной, то почему бы не 80? Светофор там по сути всего один, люди ходят мало
Там большое количество аварий всегда было. Причем очень тяжелых.
Ровные дороги это хорошо, но основная причина аварий там - опасные повороты и нечищенные зимой дороги. Знак 80 означает, что там будут гонять под сотню. Аварий меньше не станет.